Восстановление бухгалтерского учёта

Это система мероприятий, направленных на приведение бухгалтерии компании в соответствие с требованиями нормативных актов и действующего законодательства. Эта процедура применяется в случае, если ведение бухгалтерского учета не производилось или производилось ненадлежащим образом.

Организация может столкнуться с необходимостью восстановления бухгалтерского учета в ряде этих случаев:

  • смена учредителей, реорганизация или ликвидация юридического лица

  • предстоящая налоговая проверка

  • увольнение бухгалтера

  • утрата или порча документов в связи с несчастным случаем

  • неправильная организация бухгалтерии, отсутствие реестров в течение длительного времени

В рамках процедуры восстановления бухгалтерского учета предлагается ряд услуг:

  • восстановление первичных бухгалтерских документов, проверка правильности их оформления, определение наличия полного комплекта документов и информационных баз

  • формирование налоговых и бухгалтерских реестров, проверка их правильности с учетом требований законодательства Украины

  • проведение кассовых операций, согласно правилам расчетов наличными денежными средствами

  • расчет налогов, проверка правильности их начислений и оплаты

  • исправление ошибок и неточностей в расчетах, проверка правильности отчетности, сданной ранее

  • формирование и предоставление деклараций и полной отчетности, проведение консультаций по бухгалтерской безопасности

Порядок проведения работ по восстановлению бухучета:

  • работа начинается с предварительного анализа наличия документации и ее соответствия необходимым требованиям. Для этого проводится диагностика текущей бухгалтерии организации. По результатам данного анализа специалистами разрабатываются рекомендации для организации, намечается порядок работы. Затем вместе с заказчиком составляется специальное техническое задание, в котором указаны все аспекты проверки и восстановления бухгалтерского учета компании. В данном техническом задании также проставляются сроки проведения работ, стоимость услуг и объем предстоящих работ.

  • далее стороны подписывают взаимный договор на оказание услуг по восстановлению бухгалтерского учета. После согласования всех аспектов наши специалисты приступают к работе и проводят восстановление бухучета в определенные договором сроки. Для выяснения, какая именно бухгалтерская отчетность нуждается в восстановлении, наши специалисты проводят сверку, взаимодействуя с налоговой инспекцией. На основании полученной информации принимается решение о том, какая отчетность нуждается в уточнении или дополнении, а также о работе над документами, которые не были предоставлены вообще.

  • по завершении работ составляется подробный отчет об этапах и результатах оказанной услуги. Вам предоставляется вся восстановленная бухгалтерская отчетность, включая обновленную информационную бухгалтерскую базу (1С). Кроме этого, наши специалисты дадут рекомендации по ведению бухгалтерского учета, согласно специфике вашей деятельности и прочих нюансов.

Специалисты нашей компании выполнят восстановление бухгалтерского учета максимально быстро, качественно и эффективно. В результате Вы приведете в надлежащее состояние бухгалтерский учет, разрешите все имеющиеся проблемы с налоговой инспекцией, получите рекомендации по дальнейшей работе бухгалтера.

Аудиторская компания PSP Audit в своем активе имеет запатентованные методические рекомендации по составлению аудиторских отчетов, рабочих документов аудитора.
Свидетельство 1.
Свидетельство 2.